РИТЭКОМ гарантирует своим клиентам высокий профессионализм сотрудников и качество выполняемых работ.

Для любой компании грамотное и эффективное обслуживание недвижимости позволяет снизить риск возникновения аварийных ситуаций и продлить «срок жизни» здания. А наличие современных стандартов управления качеством с возможностью получения объективной оценки выполненных работ от Заказчика – это условие, без которого работа обслуживающей компании просто невозможна.

В РИТЭКОМ разработаны собственные стандарты управления Системой контроля качества, которые учитывают требования нормативно-технических документов, действующего законодательства РФ, практический опыт специалистов компании на рынке обслуживания недвижимости ритейла. Стандарты также отражают технологии и методики оказания услуг, регламенты реагирования на обращения Заказчика, системы обучения, инструктажа, аттестаций сотрудников подразделений компании.

Применение современных автоматизированных технологий для контроля качества и состояния помещений, инженерных систем и оборудования – еще одно уникальное преимущество нашей компании. Автоматизированный продукт Ритэком 24 (в виде ссылки на доступ в Ритэком 24) – это ресурс, который предоставляет Заказчикам компании возможность удаленно отслеживать состояние объекта, подавать заявки на выполнение работ, наблюдать текущий статус, ответственных исполнителей компании, а также в режиме online направлять любые комментарии, пожелания и замечания в Службу качества Ритэком.

Контроль качества в РИТЭКОМ – это многоуровневая система, охватывающая степень вовлеченности и ответственности сотрудников компании разного уровня и подразделений для непрерывного повышения уровня удовлетворенности предоставляемыми услугами.