Основная задача, которая стоит перед административным и обслуживающим персоналом РИТЭКОМ - наиболее эффективное обслуживание своего Клиента. Искреннее стремление стать для него по-настоящему долгосрочным, незаменимым и стратегическим партнером - основа деятельности компании по внедрению наиболее современных технологий обслуживания и эксплуатации. 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ РАБОТЕ С РИТЭКОМ: 

    • Огромный штат высокопрофессиональных и узкоспециализированных сотрудников, а также наличие собственных методик и программ обучения по обслуживанию объектов торговой и сетевой недвижимости;
    • Наличие собственных ресурсов для обеспечения бесперебойного обслуживания объектов недвижимости (профессиональная техника и оборудование, моющие средства, инвентарь);
    • Возможность оказания полного комплекса услуг по содержанию и обслуживанию собственными силами, что обеспечивает соблюдения единых методик оценки и проверки качества даже на удаленных объектах;
    • Колоссальный практический опыт работы с объектами сетевого ритейла самого разного назначения и понимание «проблемных» мест;
    • Разработанная методика контроля качества оказания услуг с заданной периодичностью
    • Возможности "масштабирования" и роста вместе с клиентом.
    • Единые стандарты, ответственность, единая униформа обслуживающего персонала 
    • Наличие программного продукта для эффективного и оперативного взаимодействия по всему спектру вопросов сотрудничества 

Обслуживание торговых сетевых объектов требует особого подхода, ведь поддержание исправного функционального состояния и долгосрочное сохранение внешнего вида являются для собственников чуть ли не основным источником дохода. Взаимодействие с единым сервисным подрядчиком РИТЭКОМ по всему спектру услуг обслуживания Вашей недвижимости - это прекрасная платформа для дальнейшего развития Вашего бизнеса.